Привет, Гость!

Мы ежедневно работаем над улучшением сервера, и это наконец дошло и до нормальной экономики.
Мы подобрали все так, чтобы награда была по времени, а не за дело. Например, за убийство скелета дается ~10$, пока вы найдете 3-х и убьете их, вы получите 30$ и за это же время вы можете накопать булыжник и так же получить 30$, только выбери, чем тебе лучше заниматься.

Теперь в /shopjob увеличена награда, а особенно за блоки, когда мы вписывали цены за блоки ранее - мы думали, что это будет как склад мусора, за который получаешь деньги, но нет, оказалось, что это действительно работа и занятие, которое выбирает себе сам игрок. (Кстати земля там по моему мнению самая доходная).

Для чего это надо?

Это нужно для того, чтобы вы смогли обмениваться через системные команды не так долго

Чего коснулись изменения?

Изменения коснулись:
/cafe - теперь еда дешевле и в большем количестве
/blocks - теперь блоки дешевле
/shopjob - большее вознаграждение

За убийство мобов награда не изменилась, так как по ней выстраивалась экономика!

Приятной игры на просторах CraftCity!